6 марта в институте гуманитарных наук Алтайского государственного университета в рамках проекта «Цифровые субботы» состоялся митап, организованный кафедрой культурологии и дизайна и лабораторией креативных и цифровых технологий «Цифровые кочевники».
Спикером этой встречи выступила маркетолог Татьяна Баринова. Она выпускница АлтГУ по направлению журналистика, но сейчас она помогает молодым предпринимателям создавать и продвигать собственный бренд, делать его привлекательным и узнаваемым.
Татьяна Баринова – организатор сообщества «Большая тусовка», сплотивший молодых предпринимателей Алтайского края. Сообщество объединяет людей, помогает им развиваться профессионально, формировать новые коллаборации, а также создает условия для неформального общения.
Помимо этого, Татьяна - директор Региональной общественной организации «Объединение выпускников Президентской и Губернаторской программ подготовки управленческих кадров Алтайского края», задачи которой также заключаются в профессиональном развитии предпринимателей региона.
В рамках митапа в ИГН АлтГУ Татьяна Баринова рассказала о том, как создавать и продвигать собственный бренд, какие бренды успешны и перспективны, каких ошибок стоит избегать молодым предпринимателям. Встреча прошла в формате диалога, где присутствовавшие студенты задавали вопросы, касающиеся собственных проектов и возможностей их продвижения.